МБОУ "Красненская основная общеобразовательная школа Шебекинского района Белгородской области" |
Аналитический отчет по реализации КПМО в МОУ «Красненская основная общеобразовательная школа Шебекинского района Белгородской области» от 28 марта 2008 В рамках комплексного проекта модернизации образования в МОУ «Красненская ООШ» определен ряд основных направлений работы, а именно:
1. Новая система оплаты труда Согласно плану реализации КПМО в школе велась подготовительная работа по переходу на НСОТ. Были проведены следующие мероприятия:
С 1 января 2008 года в МОУ ««Красненская основная общеобразовательная школа Шебекинского района Белгородской области» осуществлен переход на новую систему оплаты труда. В связи с этим по школе изданы приказы:
Фонд оплаты труда работников школы разделен на базовую и стимулирующую части. Стимулирующая часть составляет 10% от ФОТ. Для распределения стимулирующей части ФОТ была создана рабочая группа по экспертизе установления оценки результативности профессиональной деятельности учителей и классных руководителей, согласно критериям (Приказ № 88 от 23.01.2008г.) Заработная плата педагогических работников по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в среднем увеличилась в 1,1–1,3 раза. 2. Переход на нормативное подушевое финансирование Фонд оплаты труда (далее - ФОТ) МОУ «Красненская основная общеобразовательная школа Шебекинского района Белгородской области» рассчитывается по следующей формуле: ФОТ = N × К × Д × У, где N - норматив финансирования на реализацию государственного образовательного стандарта; К - поправочный коэффициент для данного общеобразовательного учреждения, устанавливаемый нормативным правовым актом муниципального образования на переходный период; Д - доля фонда оплаты труда в нормативе на реализацию государственного общеобразовательного стандарта, определяемая общеобразовательным учреждением самостоятельно с учетом ограничений, установленных нормативными правовыми актами Белгородской области и органов местного самоуправления; У - количество учащихся в общеобразовательном учреждении. Годовой фонд оплаты труда МОУ «Красненская основная общеобразовательная школа» рассчитывается следующим образом:
Фонд оплаты труда отражается в смете доходов и расходов образовательного учреждения (за исключением средств направленных в централизованный фонд стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений). Распределение ФОТ МОУ «Красненская основная общеобразовательная школа»
3. Информатизация УВП и сетевое взаимодействие Одной из основных задач КПМО является создание единого образовательного пространства на всей территории страны, обеспечивающего соответствующие условия для перехода к новому качеству образования на основе информационных технологий. Для решения этой проблемы необходимы: наличие современного компьютерного оборудования, высокоскоростного Интернета, web-сайта образовательного учреждения и высококвалифицированных кадров. Решая поставленные задачи, администрация школы организовала работу по информатизации системы учебно-воспитательной процесса по следующим направлениям:
Развитие материально-технической базы ведется в двух направлениях:
Школа изначально располагает недостаточной информационно-технической материальной базой. Число учащихся на 1 сентября 2007 года – 122 учащихся. Число компьютеров на 1 сентября составляло 4. На первое сентября 2007 года на один компьютер приходилось 30 учащихся. В рамках сетевого взаимодействия на базе опорной МОУ «Ржевской СОШ» изучаются элективные курсы по выбору учащихся 9 класса, где учащиеся имеют доступ к более оборудованным кабинетам. В первом полугодии за счет бюджетных средств приобретены аппарат Canon MF 3200 – в количестве 1 шт., проектор Epson – в количестве 1 шт. А также пакет лицензионного программного обеспечения «Первая помощь 1.0» в рамках приоритетного национального проекта «Образования». В школе разработана программа обучения компьютерной грамотности педагогов школы. Для учителей проводились консультации по следующим направлениям:
В школе создан постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация:
На сайте публикуются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – анализ работы школы, материалы педсовета, рекомендации для учащихся и их родителей по подготовке к ЕГЭ, документы, регламентирующие работу школы в режиме эксперимента (КПМО, ИСО, переход на новую систему оплаты труда). На сайте открыт школьный форум, автоматически выводятся поздравления учащихся и учителей с днем рождения. Есть возможности для проведения опросов. На родительских собраниях по ступеням обучения администрация школы ознакомила родителей с сайтом школы, показала работу в форуме. После этого посещаемость школьного сайта повысилась. Учащиеся и их родители общаются посредством использования школьного форума. Школьный сайт стал средством информирования родителей о жизни школы.
4. Система оценки качества образования
Качество образования как комплексный подход в нашей школе учитывает учебные и внеучебные достижения детей, которые отслеживаются через систему мониторинга. Поскольку качественное образование напрямую зависит от того, какие учителя работают в школе, какие технологии применяются, что является ориентиром в работе учителя: знания или компетентности, то для достижения позитивного результата применяется определенная система требований к каждому из обозначенных параметров. В целях повышения качества образования учителя школы применяют следующие технологии обучения:
Качество образования – это не только количество набранных баллов по ЕГЭ, а то, что напрямую касается каждого ученика: наличие в школе всех видов благоустройств, полезного и вкусного питания, оснащенность современным оборудованием, а главное – достижения каждого школьника. Поэтому школьный мониторинг включает в себя систему различных индикаторов-показателей качества обучения и воспитания. Осуществление мониторинга соответствует этапам реализации Программы школы и способствует созданию эффективной системы мониторинга, статистики и оценки качества образования по следующим основным направлениям:
При обобщении и анализе первичной информации для оценки качества и эффективности учебно-воспитательного процесса Служба мониторинга руководствуется следующими индикаторами основных направлений образовательного процесса:
Наиболее значимые показатели качества образования традиционно связываются с результатами ЕГЭ и результатами предметных олимпиад.
Информация о результатах ЕГЭ - за три последних года по МОУ «Красненская ООШ»
Итоговая аттестация выпускников 11 классов показала общую стабильность получаемых оценок в сравнении с данными прошлых лет.
Сводная таблица призовых результатов участия в предметных олимпиадах в 2007-08 году
Уровень общей результативности школы в городских олимпиадах стабильный. Всего занято 10 призовых мест.
Сведения о полученных учреждением за 3 года грандах, участии его в Российских, областных, районных конкурсах.
Активность школьников во внеурочной деятельности (количество школьников, принявших участие в районных, областных, российских мероприятиях) –100 учащихся школы приняли участие в районных, областных, мероприятиях в 2006-2007 учебном году
Информация о работе по профилактике правонарушений и количестве преступлений, совершенных учащимися (за 3 года): В школе ведется работа по профилактике правонарушений среди подростков по следующим направлениям:
Преступлений совершенных подростками за 3 последних года нет. Информация о случаях травматизма (за 3 года): случаев травматизма среди учащих нет. Результаты деятельности по физической подготовке школьников:
5. Расширение общественного участия в управлении образованием на школьном уровне Управляющий совет школы создан в декабре 2007 года (Приказ УО № 1291 от 27.012.2007г. «Об утверждении состава Управляющего Совета»). В состав Управляющего Совета входят представители общественности, работники школы, учащиеся, родители. Деятельность Управляющего Совета регламентируется следующими нормативно-правовыми документами:
В январе из числа педагогов создана комиссия по разработке показателей для оценки качества и эффективности труда работников общеобразовательных учреждений для распределения выплат из стимулирующей части Фонда оплаты труда. На заседании Управляющего Совета (Протокол № 2 от 26.01.2008г. «Заседание Управляющего Совета МОУ «Красненская ООШ») сошлись на том, что приоритетными направлениями в оценке качества и эффективности труда педагогических работников школы являются:
Это показатели, по которым оценивается результативность работы школы в целом. После этого был рассмотрен итоговый протокол экспертной комиссии, определены процентные надбавки и в зависимости от набранных баллов работникам школы были утверждены стимулирующие надбавки в размере от 10% до 70%. После заседания Управляющего Совета приказом директора школы (Приказ № 92 от 26.01.2008г. «Об установлении стимулирующих доплат работникам школы»). В феврале начислена стимулирующая часть, сделан перерасчет заработной платы за январь месяц. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
наверх | назад | на главную | гостевая книга |